Салоны Красоты
Челябинска

Отзывы о салонах красоты в Челябинске

Михаил Гантов
Михаил Гантов о салоне Сметана 2021-11-22 07:50:08Профессора Благих 79Курчатовский районисточник: 2GIS
Михаил Гантов выражает свое негодование по поводу хамского отношения и низкого профессионализма в салоне красоты, не рекомендуя его.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Добрый день подскажите дату и время визита, для того что бы мы смогли разобраться в ситуации?

    Ответ от администрации:

    Евгений Кешинский
    Евгений Кешинский о салоне Фиолет 2022-02-13 15:06:33Молодогвардейцев 19Курчатовский районисточник: 2GIS
    На звонки никто не отвечает, а в салоне закрытая дверь. Я и мои друзья больше не пойдем туда.
    Специалисты:
      Наталья Денисова
      Наталья Денисова о салоне Black nails 2021-08-19 14:40:34Лесопарковая 8Центральный районисточник: 2GIS
      Наталья Денисова выразила недовольство качеством маникюра в "Black Nails", отметив некачественное покрытие, неаккуратность и неудовлетворительную скорость выполнения.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Здравствуйте, очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления о посещении нашей студии. Мы хотим разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, когда вы посещали нашу студию и ваш номер телефона, спасибо!

        Ответ от администрации:

        Ева
        Ева о салоне Инглиса 2021-10-16 14:22:25Салавата Юлаева 20Курчатовский районисточник: 2GIS
        Ева делится негативным опытом окрашивания в салоне, выражая недовольство антисанитарией и качеством работы мастера Эльвиры.
        Специалисты:
          Евгения
          Евгения о салоне Профи Арт 2021-03-24 12:34:07Братьев Кашириных 97Калининский районисточник: 2GIS
          Евгения посетила солярий сегодня и осталась недовольной. Сначала она заметила проблемы с работой самого солярия, так как он нагрелся только к концу сеанса. Евгения даже почувствовала холодный воздух в начале. Она также осталась недовольной обслуживанием администратора, который отказался удовлетворить её просьбу о прогреве солярия перед клиентами. Евгения считает, что администратору стоит научиться лучше общаться с клиентами.
          Специалисты: