Коррекция бровей в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть коррекция бровей. Каким компаниям можно доверять?
Коррекция бровей 41
Отзывы об услуге "Коррекция бровей" в Челябинске
Виктория У. назвала салон прекрасным, отметив, что мастера вежливы и опытны. Она была довольна коррекцией бровей.
Специалисты:
Людмила Фирюлина посетила салон в мае на процедуре выведения татуажа бровей, однако получила сильный ожог век, заплывшие глаза и шрам на бровях.
Специалисты:
angelika_style была недовольна работой мастеров в салоне. Она считает, что брови были сделаны плохо, стрижка была неудачной, и даже бумажный воротничок не предоставили. К тому же, мастера постоянно сидели в телефонах.
Специалисты:
Никогда не делайте оформление и покраску бровей в этом салоне красоты . К мнению не прислушиваются ,говорят ,что так и должно быть ,не исправляют свою плохую работу . Оформлять не умеют ,брови не прокрашивают ,все криво ! После салона настроение , вы будете не в настроении.
Специалисты:
Kseniya Evsik поделилась разочарованием по поводу записи по купону на оформление и окрашивание бровей в салоне "Злата". Она отметила неудовлетворительное обслуживание и непрофессионализм персонала.
Специалисты:
Посетитель с именем Вики поделился негативным опытом в салоне "Пудра". Она описывает визит как ужасный, отмечая хамство мастера и агрессивные высказывания по поводу выбора другого мастера для окрашивания.
Специалисты:
Ужасно!!!!брови сделали криво.Убрали все ,что можно и все ,что нельзя.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Отзыв от Екатерины Екатериновой: Все на высшем уровне, как всегда. Педикюр, маникюр и брови - прекрасно. Благодарность мастеру Марине Беловой и бровисту Анастасии.
Специалисты:
Ольга Красотина оставила положительный отзыв о девочках, которые профессионально оформили ей брови в салоне "Beaute De La Mer"
Специалисты:
Отзыв Валентины о салоне "Felicita":
Валентина редко, но метко посещает салон для стрижки и окрашивания у Полины, а также для коррекции бровей и маникюра у Ольги. Обе мастера работают на "отлично", хотя терминал для оплаты картами иногда не работает. Несмотря на этот минус, Валентина оставляет положительный отзыв и надеется, что при следующем посещении ей не придется искать ближайший банкомат.
Специалисты:
Василиса Премудрая описывает негативный опыт, отмечая, что ногти были сожжены лампой.
Специалисты:
Юлия Селюкова благодарит мастеров салона за аккуратный маникюр и помощь с выбором длины волос. Ей всё понравилось, и она обещает вернуться.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Отзыв от Калерии Баевой: Очень внимательный мастер. Работа выполнена отлично. Благодарность Елизавете.
Специалисты:
Анна Севастьянова выражает благодарность салону "Настроение" за прекрасную работу. Она посетила салон для стрижки и милирования, и мастер Ольга внимательно выслушала её пожелания, предложив несколько советов. Администратор Роман также заслуживает похвалы за заботливость и приветливость, создавая приятную атмосферу.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Отзыв от Александра В.: Лучший салон в городе. Жаль, что перешли на qr коды. Рекомендует Марину Молчанову.
Специалисты:
Юлия Елсуфьева благодарит мастера Анастасию за отличный педикюр, отмечая быстроту и красоту выполненной работы.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Отзыв от Александры Еремеевой: Уютная студия, мастер Галина работает профессионально и аккуратно. Обязательно вернется.
Специалисты:
Katushka Grigoryeva довольна своим маникюром, выполненным мастером Ульяной.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Отзыв от Ольги Строцкой: Рекомендует. Качество работы, вежливый персонал и уютная обстановка.
Специалисты:
Коррекция бровей по районам:
Не ходите в этот горе салон руководители поощряют хамство им не нужны клиенты 29октября пришла на маникюр к мастеру (в кавычках вы не мастер) Александре впервые сразу предупредила что очень чувствительные кутикулы сильно опускать и обрабатывать не нужно больно и порезать легко. Да да поняла говорит Александра к сожалению нет человек мЕня порезал сама сказала что если больно говорить ей я сказала раз два три видимо еë это взбесило человек просто мне говорит что если я не могу терпеть и вообще такие руки у меня проблемные, лучше самой делать дома. Это что господа руководители за мастера у вас такие ноу хао какой то в бизнесе все сами будут себе кудри вить дома а вы то деньги зарабатывать на чем будете и в принципе вы считаете это нормальное общение с посетителем. Вы Александра кичились ещё там что опыт 6 лет ну позор вам что ничего не вынесли и не умеете работать. Администратор никак конфликт не смогла решить в принципе и не пыталась сказала что донесёт информацию до управляющей мне никто не писал не звонил ни извинений ничего. Не нужны клиенты зачем салон открывать не понятно так что все по домам сами с усами🤣👍руководство говорит что мастер выгнала меня объективно за что только не понятно за то что порезала до крови и мяса все замечания были сделаны корректно конфликт начался после её слов я в шоке хохочу с такого руководства так что если что то случится правды вы не найдете сами виноваты а не мастера зачем платить тем кому вы не нужны и слушают только одну сторону конфликта если ваш мастер не справился и не умеет держать себя в руках или корректно объяснить что не может закончить работу то это точно не проблемы клиентов стыд срам позор. До этого была у мастера бровиста, сделала криво брови одна ниже другая выше, цвет разный, выщипала много жуть. Они все хорошие пока вам все нравиться, как только спорный вопрос Вы гамно , а не любимый клиент,политика этой конторы.