Салоны Красоты
Челябинска

Мелирование коротких волос в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование коротких волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Мелирование коротких волос" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мелирование коротких волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Алина
Алина о салоне Ангелы Красоты 2021-07-06 15:32:21Челябинск Южный 23Ленинский районисточник: Яндекс
Алина обнаружила, что салон "Ангелы Красоты" вызывает ужас и не уступает по ценам. Она считает, что персонал салона не способен делать качественную работу, и их навыки не улучшаются со временем. Кроме того, салон ей кажется пустым, поскольку клиентов там не наблюдается.
Специалисты:
    Марина Ларина
    Марина Ларина о салоне Beauty time 2021-07-02 12:31:25Краснопольский 5Курчатовский районисточник: 2GIS
    Марина не удовлетворена стрижкой, которую она получила в салоне "Beauty time". Она выразила недовольство качеством работы мастера Эльвиры и считает, что мастер должен быть более опытным.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Добрый день Марина, спасибо за обратную связь. Нужно было сразу указать мастеру на недочёты стрижки, не отходя от ресепшена.

      Ответ от администрации:

      Альмира Газизова
      Альмира Газизова о салоне Макси 2021-04-21 07:54:14Челябинск Воровского 40Центральный районисточник: 2GIS
      Альмира Газизова не была удовлетворена маникюром и покрытием гель-лаком в салоне. Она отметила недостаточную аккуратность работы мастера, возможно, из-за его параллельной занятости администратора.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Добрый день Альмира. Вышлите пожалуйста дату посещения салона и номер чека. Благодарим.

        Ответ от администрации:

        Егор
        Егор о салоне Лана 2021-04-07 15:40:17Челябинск Руставели 20Ленинский районисточник: Яндекс
        Егор жалуется на неровный зад и бока после андерката у Татьяны Артамоновой. Мастер подстриг за 30 минут из-за другого клиента и взял 550 рублей, что вызвало разочарование.
        Специалисты:
          Неизвестный автор описывает салон как ужасный и называет администратора Валерию хамовитой.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Добрый вечер, подскажите, в какой именно день и на какой процедуре вы были.

            Ответ от администрации:

            Елена Попова
            Елена Попова о салоне Венеция 2020-12-22 09:11:18Академика Макеева 29Калининский районисточник: 2GIS
            Елена Попова had a pleasant experience at the salon, praising the friendly receptionist. However, her pedicure experience was marred by a disappointing nail technician. She felt uncomfortable as the technician persistently pushed products and rushed the nail polish application, resulting in a messy outcome. Elena won't be recommending the salon due to this.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Елена, здравствуйте. очень жаль, что у вас осталось о нашем салоне такое негативное впечатление. В салоне работают опытные мастера, также используются профессиональные сертифицированные материалы. Все рекомендации мастер делает исключительно по необходимости. Подобная ситуация для нас недопустима. Обязательно до мастера будет доведен этот отзыв. На покрытие лаком и гель-лаком у нас есть гарантия. К сожалению нет возможности связаться с вами по телефону, т.к. клиент с именем, указанным в отзыве у нас не обслуживался. Прошу вас связаться со мной по тел 8-904-304-45-04 С уважением, директор салона Ирина Целковикова.

              Ответ от администрации:

              Юлия Шуляк
              Юлия Шуляк о салоне Мадонна 2020-11-07 11:02:50Степана Разина 2Советский районисточник: 2GIS
              Юлия Шуляк вспоминает визит в салон "Мадонна" с негодованием. Она утверждает, что её ребёнка подстригала мастер с агрессивным отношением. По словам Шуляк, были замечания к процессу стрижки и комментарии, которые ей показались неуместными. В итоге, она решила покинуть салон.
              Специалисты:
                Наталья Черенкова
                Наталья Черенкова о салоне БудуарЪ 2020-09-01 18:34:21Тимирязева 12Советский районисточник: 2GIS
                Отзыв от Натальи Черенковой: Посещение салона "БудуарЪ" оставило жуткое впечатление. Гель-лак снимали фрезой, не использовали пилку, и теперь ногти в пропилах, красных пятнах, болят и чувствительны.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Наталья, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, дату Вашего визита и имя мастера.

                  Ответ от администрации:

                  Дамир Акчувашев
                  Дамир Акчувашев о салоне Beauty time 2021-06-28 16:39:34Краснопольский 5Курчатовский районисточник: 2GIS
                  Дамир Акчувашев не рекомендует стричься здесь, описывая негативный опыт и отмечая кривую работу и неудовлетворительное обслуживание.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Добрый день Дамир, наши мастера квалифицированы и работают ни по одному году. Переспрашивают по 100 раз как, где и сколько убрать лишь для того, что бы Ваша стрижка получилась именно такой, как задумали Вы. При любых недочётах, нужно было высказать претензию мастеру.

                    Ответ от администрации:

                    Nicole13
                    Nicole13 о салоне Ангелы Красоты 2021-01-25 06:23:56Челябинск Южный 23Ленинский районисточник: Яндекс
                    Анонимный автор отмечает падение уровня услуг в салоне, сравнивая его с простой парикмахерской.
                    Специалисты:
                      Екатерина Р
                      Екатерина Р о салоне Макси 2020-12-03 17:51:37Челябинск Воровского 40Центральный районисточник: 2GIS
                      Екатерина Р делится негативным опытом прокола ушей в салоне "Макси". Она выражает недовольство неудачным проколом хряща и рекомендует быть осторожнее.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Здравствуйте. Сообщите пожалуйста дату посещения, номер чека, ваш телефон. Мы проведем проверку.

                        Ответ от администрации:

                        Наталья Г.
                        Наталья Г. о салоне Лана 2020-07-26 06:12:38Челябинск Руставели 20Ленинский районисточник: Яндекс
                        Наталья Г. разочарована опытом в салоне "Лана", где мастером была Елена Сапрыкина. Она считает, что стрижка была неудачной и не рекомендует этого мастера.
                        Специалисты:
                          Анастасия
                          Анастасия о салоне Choco 2020-08-14 07:44:02Братьев Кашириных 32Калининский районисточник: 2GIS
                          Анастасия пыталась дозвониться в салон, но столкнулась с проблемой: все телефоны были выключены.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Анастасия, добрый день!
                            Непонятно, почему Вы не можете дозвониться? Все клиенты звонят и дозваниваются. Напишите нам в WhatsApp. Наш телефон 89634748895.

                            Ответ от администрации:

                            Антонина
                            Антонина о салоне Богиня 2019-10-18 05:39:34Салавата Юлаева 17Калининский район

                            Если можно было поставить минус 10 поставила бы минус 20 сразу. Была на процедуре ботокса (ботулакс) в общем итоге в мой слабо морщинистый лоб вкололи 20 единиц препараты. Читаю предыдущий отзыв прям где говорят что лоб гладкий и удивляюсь) мое было сказано что морщины останутся мышцы также будут подвижны вообще то, зачем трясти тогда деньги с людей если с такого же препарата выходишь от другого косметолога с меньше поставленными единицами и мышцы не реагируют, лоб действительно идеально гладкий. В первую процедуру мне вкололи 15 ед эффекта ноль, с чем пришла собственно , с эффектом от предыдущего косметолога с тем и ушла, предложили повторно вколоть 5 ещё , ещё и возникал косметолог с такой подачей и таким гонором, что типа вы хотите добиться гладкого лба так его не будет. И вкололи ещё 5 ед. Опять же эффекта никакого. Хотя обьяснить пытались что это не диспорт, я человек грамотный и многое изучила перед тем как экспериментировать тем более со своим лицом. Доводы про разное разведение несостоятельны. Я пришла за эффектом и не получила никакого отдала 2300 за просто так. Ужас и позор таким специалистам в кавычках. Препарат который мне вводили не показывали даже когда его распаковали, дата производства и тд, такое чувство что он месяцами чтоли стоит, от этого не имеет никакого действия, они чтобы не пропадал ставят всем заинтересующимся... в целом увы и ах, косметолог толи профан толи распечатало свои сертификаты сам.

                            Специалисты:
                              Ольга П.
                              Ольга П. о салоне Felicita 2019-09-27 17:21:18Комарова 137Тракторозаводский районисточник: Яндекс
                              Ольга П. описала персонал салона как грубый, отметив, что их трудно дозвониться.
                              Специалисты:
                                Михаил П.
                                Михаил П. о салоне L'orange 2019-07-25 07:30:38Комсомольский 48АКурчатовский районисточник: Яндекс
                                Михаил П. высказывает серьезные претензии к салону, утверждая, что его обманули, проведя бесполезную процедуру и отказав в возврате денег. Он предостерегает от посещения этого салона, назвав его мошенническим.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Добрый день, Михаил! Спасибо за обратную связь. Будем благодарны, если Вы продублируете фото (к сожалению, под Вашим отзывом оно не отображается) на нашу почту info@lorange.ru, а также оставите Ваши контактные данные. Мы дорожим нашими клиентами и уверены, что вместе мы сможем прийти к компромиссу. С уважением, администрация студии красоты L`Orange.

                                  Ответ от администрации:

                                  ✌
                                  ✌ о салоне БудуарЪ 2021-11-02 19:02:39Воровского 61-БСоветский районисточник: Яндекс
                                  ✌ посетил салон "БудуарЪ" несколько раз для чистки лица и насладился положительной атмосферой в помещении. Он ценил вежливость сотрудников и чистоту салона. Однако он считает, что ему дали неверные советы по уходу за кожей.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Спасибо, что поделились! Мы всегда на связи, будем рады, если обратитесь к нам в ближайшее время, чтобы скорректировать протокол ухода за кожей.

                                    Ответ от администрации:

                                    Света Петрова
                                    Света Петрова о салоне Coconut 2020-09-27 13:28:32Челябинск Братьев Кашириных 99аКалининский районисточник: Яндекс
                                    Посетительница Света Петрова выразила негодование по поводу маникюра в салоне "Coconut". Она отметила неопытность стажерки, неаккуратность в работе, а также неудовлетворительное состояние оборудования. По мнению Светы, это место оставляет желать лучшего.
                                    Специалисты:
                                      Ольга Мамонтова
                                      Ольга Мамонтова о салоне Мадонна 2020-06-17 10:15:47Степана Разина 2Советский районисточник: vk.com

                                      Если хотите порцию хамства - то идите, хуже всех администратор на телефоне - это просто базарная тетка. И да, это не салон, а привокзальная забегаловка самого низкого класса.

                                      Специалисты:
                                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                        Светлана Г.
                                        Светлана Г. о салоне Венеция 2019-11-08 21:42:04Академика Макеева 29Калининский районисточник: Яндекс
                                        Светлана Г. поделилась негативным опытом, отметив, что подстриженные в салоне волосы выглядят неравномерно. Она также отметила недостаток заинтересованности мастера Ксении в пожеланиях клиента и заявила о своем решении больше не посещать данный салон.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Светлана, добрый день! Сожалеем, что результат стрижки не оправдал Ваши ожидания. Мы непременно побеседуем с мастером и будем признательны, если Вы напишите нам на venecia2483048@yandex.ru и укажите ФИО и телефон для связи.
                                          Уверены, что другой специалист нашего салона выполнит все Ваши пожелания и восхитит Вас созданным образом. С наилучшими пожеланиями, салон красоты "Венеция".

                                          Ответ от администрации: