Мужской маникюр в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мужской маникюр. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мужской маникюр" в Челябинске
Вчера посещала салон и осталась очень огорчена. При первом посещении была выдана карта клиента номер 00135, с приятным бонусом скидкой 50% на 8 посещение. Было мною проведено 9 процедур это стрижки и маникюр. И вот настал момент приятного бонуса, но тут возникли проблемы . 1. Оказывается скидка предоставляется только на популярную процедуру(???) А как можно стричься каждый месяц? Конечно маникюр чаще меняется! 2. Карта действительна только в течении года(???) А как я должна это знать, на карте этой информации нет! Как и по пункту 1. И да, я пришла на завивку долговременную, мой мастер у которого я делала эту процедуру много лет уехала. И я решила попробовать сделать завивку в Плойке. Вообщем мне категорически было отказано и в скидке на завивку и в скидке вообще. Вопрос к хозяевам заведения- зачем даете обязательства, которые не выполняете??? Что за развод? По поводу мастеров, только теплые слова и пожелания, мастера замечательные!!! Спасибо им за труд. И, кстати, год не прошел. Девочки, владельцы карт, будьте готовы к неприятному сюрпризу
Не ходите в этот горе салон руководители поощряют хамство им не нужны клиенты 29октября пришла на маникюр к мастеру (в кавычках вы не мастер) Александре впервые сразу предупредила что очень чувствительные кутикулы сильно опускать и обрабатывать не нужно больно и порезать легко. Да да поняла говорит Александра к сожалению нет человек мЕня порезал сама сказала что если больно говорить ей я сказала раз два три видимо еë это взбесило человек просто мне говорит что если я не могу терпеть и вообще такие руки у меня проблемные, лучше самой делать дома. Это что господа руководители за мастера у вас такие ноу хао какой то в бизнесе все сами будут себе кудри вить дома а вы то деньги зарабатывать на чем будете и в принципе вы считаете это нормальное общение с посетителем. Вы Александра кичились ещё там что опыт 6 лет ну позор вам что ничего не вынесли и не умеете работать. Администратор никак конфликт не смогла решить в принципе и не пыталась сказала что донесёт информацию до управляющей мне никто не писал не звонил ни извинений ничего. Не нужны клиенты зачем салон открывать не понятно так что все по домам сами с усами🤣👍руководство говорит что мастер выгнала меня объективно за что только не понятно за то что порезала до крови и мяса все замечания были сделаны корректно конфликт начался после её слов я в шоке хохочу с такого руководства так что если что то случится правды вы не найдете сами виноваты а не мастера зачем платить тем кому вы не нужны и слушают только одну сторону конфликта если ваш мастер не справился и не умеет держать себя в руках или корректно объяснить что не может закончить работу то это точно не проблемы клиентов стыд срам позор. До этого была у мастера бровиста, сделала криво брови одна ниже другая выше, цвет разный, выщипала много жуть. Они все хорошие пока вам все нравиться, как только спорный вопрос Вы гамно , а не любимый клиент,политика этой конторы.