Салоны Красоты
Челябинска

Длинные стрижки в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть длинные стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Длинные стрижки" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Длинные стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
sacred48
sacred48 о салоне Сметана 2019-05-18 10:36:12Профессора Благих 79Курчатовский районисточник: 2GIS
Анонимный автор выражает разочарование непрофессионализмом в салоне "Сметана". Опираясь на свой опыт с двумя визитами, он жалуется на долгие ожидания и отмечает неудовлетворительное обслуживание.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Добрый день, Можно уточнить Ваше имя, точную дату и время визита, для того чтоб мы разобрались в данной ситуации. Благодарим за обратную связь.

    Ответ от администрации:

    Наталья Г.
    Наталья Г. о салоне Лана 2020-07-26 06:12:38Челябинск Руставели 20Ленинский районисточник: Яндекс
    Наталья Г. разочарована опытом в салоне "Лана", где мастером была Елена Сапрыкина. Она считает, что стрижка была неудачной и не рекомендует этого мастера.
    Специалисты:
      Анна Храмцова
      Анна Храмцова о салоне Beauty time 2018-03-01 10:16:07Краснопольский 5Курчатовский районисточник: vk.com

      здравствуйте! посетила данный салон..то что я осталась не довольной-это слабо сказано. пришла к парикмахеру подравнять кончики. сказали нельзя так-как стрижка была.. хорошо, давайте стрижку. перестригали три раза.. итог- без слез не посмотреть..убежала быстрей-пока совсем лысая не ушла...одна сторона длинней-другая короче..одна профеллирована -другая нет, с одной вроде ровно-с другой клочками..ужас ...мастер Света.Не советую никому!!!

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        ellissande none
        ellissande none о салоне Жар-птица 2020-08-06 20:31:54Челябинск Труда 166Центральный районисточник: Яндекс
        ellissande none похвалил отличных мастеров стрижек в салоне, отметив высокое качество и безупречность. Он также отметил красивую и комфортную обстановку салона и его удобное расположение в центре города.
        Специалисты:

          Была на стрижке каскад.И это кошмар!испортили здоровые длинные волосы,все криво и косо,волосы пришлось стричь по плечи в другом салоне.Никому не рекомендую посещать парихмахерские услуги в этом салоне!!!

          Специалисты:
            Александра Горохова
            Александра Горохова о салоне Felicita 2020-03-11 13:01:00Комарова 137Тракторозаводский районисточник: группа ВК
            Александра Горохова выразила благодарность Олесе Ращектаевой за профессиональную стрижку и окрашивание в салоне "Felicita".
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Светлана Г.
              Светлана Г. о салоне Венеция 2019-11-08 21:42:04Академика Макеева 29Калининский районисточник: Яндекс
              Светлана Г. поделилась негативным опытом, отметив, что подстриженные в салоне волосы выглядят неравномерно. Она также отметила недостаток заинтересованности мастера Ксении в пожеланиях клиента и заявила о своем решении больше не посещать данный салон.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Светлана, добрый день! Сожалеем, что результат стрижки не оправдал Ваши ожидания. Мы непременно побеседуем с мастером и будем признательны, если Вы напишите нам на venecia2483048@yandex.ru и укажите ФИО и телефон для связи.
                Уверены, что другой специалист нашего салона выполнит все Ваши пожелания и восхитит Вас созданным образом. С наилучшими пожеланиями, салон красоты "Венеция".

                Ответ от администрации:

                Юлия Селюкова
                Юлия Селюкова о салоне Настроение Свердловский 31Калининский районисточник: группа ВК
                Юлия Селюкова благодарит мастеров салона за аккуратный маникюр и помощь с выбором длины волос. Ей всё понравилось, и она обещает вернуться.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Ирина Орлова
                  Ирина Орлова о салоне Богиня 2019-03-20 11:53:54Салавата Юлаева 17Калининский районисточник: 2GIS
                  Ирина Орлова выразила своё недовольство салоном "Богиня", утверждая, что акции направлены на привлечение клиентов, но в её случае это не сработало. Она поделилась негативным опытом своей дочери, отметив отсутствие видимых результатов и низкую цену, даже учитывая акцию.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Здравствуйте, Ирина. Отзывы мы себе конечно не пишем, так как все люди которые к нам приходят неоднократно, результат видят , поэтому обращаются вновь и вновь и написать пару добрых слов им несложно. Делаем все процедуры по совести и с положительным результатом. Почему вы не обратились за решением вопроса к руководителю медицинского центра ? Ведь подобные сайты не созданы для того, чтобы исправить ситуацию , а всего лишь фиксируют ваше субъективное мнение. У нас есть разные косметологи и почему вы решили прийти к одному конкретному специалисту тоже не ясно. К нам приходят ссылаясь на рекомендации подруг, знакомых и многие остаются довольны. Конечно на всех мы угодить не можем. Дополнительные акции мы проводим для того,чтобы люди у которых нет возможности посещать процедуры по стоимости прейскуранта приходили по ценам купона. Кто ваша дочь, которой мы не ответили ? На все отзывы на Гилмон мы отвечаем, но не минута в минуту.

                    Ответ от администрации:

                    Аня Зайцева
                    Аня Зайцева о салоне Студия красоты 97 2019-03-14 16:21:04Братьев Кашириных 97Калининский районисточник: 2GIS
                    Отказываюсь рекомендовать маникюр в этом салоне. Запись была изменена из-за болезни мастера, а затем отказались делать маникюр из-за предполагаемого риска. Результат – потеря двух дней времени. Сомневаюсь в квалификации мастера.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Уважаемая Анна! По результату вашего отзыва проведено внутренние расследование, мастеру ногтевого сервиса выданы рекомендации по работе с такими нетипичными случаями. В случае возникновения подобных ситуации, мастеру дано распоряжение брать расписку о том, что Клиент предупреждён о негативных последствиях проведения таких процедур на сильно повреждённую ногтевую пластину и повреждённый слой гипонихия возле передней кромки ногтя.
                      Мастеру приказано в таких случаях настоятельно рекомендовать лечебное покрытие для ногтевой пластины,
                      либо воздержатся от дальнейших работ над ногтевой пластиной без письменного согласия клиента на возможные последствия (нагноения, нарывы, невозможность безболезненного снятия натуральных каучуковых баз лаков в дальнейшем).
                      Будем рады видеть Вас в нашем салоне снова по истечении рекомендованного мастером времени для восстановления ногтевой пластины и заживления гипонихия возле передней кромки ногтя. Все копии сертификатов мастеров, подтверждающие их квалификацию находятся у администратора и предоставляются по первому требованию Клиента.
                      P.S. отсутствие клиентов во время вашего посещения связанно с больничными других сотрудников.
                      Мы не можем позволить себе заражать наших Клиентов.

                      Ответ от администрации:

                      Богдан Хамидулин
                      Богдан Хамидулин о салоне Beauty time 2019-01-30 18:20:13Краснопольский 5Курчатовский районисточник: 2GIS
                      Наталья Алмаева делится негативным опытом в салоне, выражая недовольство результатом и подчеркивая негативное впечатление.
                      Специалисты:
                        angelika_style
                        angelika_style о салоне Beaute De La Mer 2019-01-24 20:26:27Южноуральская 12Тракторозаводский районисточник: 2GIS
                        angelika_style была недовольна работой мастеров в салоне. Она считает, что брови были сделаны плохо, стрижка была неудачной, и даже бумажный воротничок не предоставили. К тому же, мастера постоянно сидели в телефонах.
                        Специалисты:
                          Никита Аникин
                          Никита Аникин о салоне Salon Hirondelle 2022-09-08 20:51:41Евтеева 3Советский районисточник: vk.com

                          Чудесный салон, всем советую. Большое спасибо персоналу за старание, и отзывчивый подход. Качественно, быстро и дёшево.

                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Анастасия Шмакова
                            Анастасия Шмакова о салоне Сметана 2018-11-13 15:55:36Профессора Благих 79Курчатовский районисточник: 2GIS
                            Анастасия Шмакова высказала свое разочарование от маникюра у мастера Юлии. Она отметила некачественную работу и неприятные последствия в виде слезающего геля через несколько дней.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Добрый вечер, нам очень жаль,что у Вас осталось такое впечатление о нас. Можно узнать дату и время визита?

                              Ответ от администрации:

                              Ksen
                              Ksen о салоне Coconut 2018-10-28 14:20:45Челябинск Братьев Кашириных 99аКалининский районисточник: 2GIS
                              Ksen поделилась негативным опытом посещения салона. Она выразила недовольство неудачным аппаратным маникюром и отметила болезненность процедуры. Ksen подчеркнула неприятные последствия, такие как покраснение и боль, и выразила разочарование в салоне.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Ксения, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно разбиремся в этой неприятной ситуации. В качестве компенсации мы можем предложить вам сделать маникюр в следующий раз абсолютно бесплатно у другого нашего мастера ( возможно вам он понравится больше).
                                Вы ещё делали педикюр, им вы тоже недовольны или проблема только с маникюром?

                                Приносим извинения за недоразумения и обещаем впредь устранить недостатки.

                                Ответ от администрации:

                                Ирина Раймер
                                Ирина Раймер о салоне Felicita 2018-06-21 13:58:21Комарова 137Тракторозаводский районисточник: 2GIS
                                Ирина Раймер рассказывает о своем опыте посещения салона "Felicita". Она хотела воспользоваться солярием, но была уведомлена о том, что запись необходима. Ирина высказывает свое недовольство по поводу странного режима работы солярия, который, по ее словам, требует остывания в 5 раз дольше времени работы. Ирина называет это странным опытом.
                                Специалисты:
                                  Любовь Петунина
                                  Любовь Петунина о салоне Студия красоты 97 2019-02-26 17:00:04Братьев Кашириных 97Калининский районисточник: 2GIS
                                  Любовь Петунина была неудовлетворена маникюром, утверждая, что кутикула была некачественно обрезана, а покрытие вышло неровным. Она также заметила неаккуратно наложенные наклейки и выразила недовольство по поводу отсутствия темпинга. Однако она оценила работу парикмахера Анны как волшебство.
                                  Специалисты:
                                    Максим Трошин
                                    Максим Трошин о салоне Beauty time 2018-04-30 06:09:15Краснопольский 5Курчатовский районисточник: 2GIS
                                    Максим Трошин отмечает, что опыт в салоне "Beauty time" оставил желать лучшего. По его мнению, парикмахер, работающий там, стрижет в кривь косой, из-за чего ему пришлось искать другой парикмахерский салон. Максим описывает свой опыт как настоящий кошмар.
                                    Специалисты:
                                      Ольга Гаценко
                                      Ольга Гаценко о салоне Богиня 2017-05-09 11:58:10Салавата Юлаева 17Калининский районисточник: 2GIS
                                      Ольга Гаценко выразила разочарование из-за проблем с записью и подтверждением времени приема. Она отметила несерьезное отношение к подтверждению записи и выразила негодование.
                                      Специалисты:
                                        a_vot
                                        a_vot о салоне Beaute De La Mer 2016-08-23 08:07:06Южноуральская 12Тракторозаводский районисточник: 2GIS
                                        Посетитель с именем Анна оставила отзыв о салоне "Beaute De La Mer". Она посетила салон для проведения процедуры педикюра и выразила недовольство качеством покрытия гель-лаком. Анна утверждает, что покрытие выглядело криво, словно его наложил ребенок, и она заплатила за эту услугу целых 1300 рублей, включая 500 рублей за само покрытие.
                                        Специалисты: