Женские стрижки в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть женские стрижки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Женские стрижки" в Челябинске
Работа мастеров всегда устраивала меня, но в этот раз осталась разочарованной. Сложное окрашивание оказалось не в их компетенции.
Специалисты:
Fyodor Samoylov оставил негативный отзыв о салоне после неудачного окрашивания и неровной стрижки. Он не оценил результат и потратил деньги впустую.
Специалисты:
Стася Ч. выразила недовольство результатом стрижки в салоне "Olga's", подчеркнув непрофессионализм и неаккуратность.
Специалисты:
Алла Шааф высказала негативное мнение о мастере Ирине, считая, что та испортила ей волосы. Алла не рекомендует это место, называя его ужасным.
Специалисты:
Заявленный роскошный блонд , на деле придя домой оказался разноцветной радугой, когда близкие показали фото сзади, стрижка безобразная, в салоне темень, увидеть что сделано сзади не возможно, цены завышены и добавляют услуги не спрашивая клиента, переделывать в процессе разговора отказали, деньги не вернули, хозяин этой парикмахерской грубил, не советую
Специалисты:
Эдвард Искаков высказывает свое негодование к условиям работы и персоналу салона, призывая к изменениям.
Специалисты:
Кристина Дюндина подчеркивает, что цена за стрижку в салоне "Olga's" может отличаться от той, что указана в прайс-листе, что вызывает разочарование.
Специалисты:
Александр Тим высказывает недовольство результатом стрижки, выставляя минимальную оценку и обращая внимание других посетителей на свой опыт.
Специалисты:
Юлия Шуляк вспоминает визит в салон "Мадонна" с негодованием. Она утверждает, что её ребёнка подстригала мастер с агрессивным отношением. По словам Шуляк, были замечания к процессу стрижки и комментарии, которые ей показались неуместными. В итоге, она решила покинуть салон.
Специалисты:
Мастер проявил недружелюбное отношение и стриг быстро, но результат оставил желать лучшего. Пришлось самостоятельно подровнять причёску.
Специалисты:
Галина недовольна салоном из-за переноса времени стрижки и отказа в обслуживании из-за отсутствия мастера. Она осталась негативно удивлена исходом ситуации и отсутствием извинений.
Специалисты:
Анастасия Семагина выразила благодарность мастеру Ивану за хорошую работу и полезные советы по уходу за волосами, оценив стрижку и настроение.
Специалисты:
Раиля Ч. выразила негодование по поводу грязности и непрофессионализма в салоне "Olga's", не рекомендуя его.
Специалисты:
Марина Б. описывает свой опыт в салоне "Viks" как ужасный, особенно при стрижке у Галины. Она выразила недовольство и не советует посещать этот салон.
Специалисты:
Эдуард Смирнов описывает негативный опыт стрижки в салоне "Bonjour". Он высказывает разочарование в новом мастере и призывает к бережному выбору специалиста.
Специалисты:
Евгений Ишевских, впервые посетивший салон, отмечает неудачную модельную стрижку и неудовлетворительное уложение волос. Сравнивая с другой парикмахерской, он выражает разочарование.
Специалисты:
Александра Шапкина жалуется на снятие 1000 рублей за стрижку, неудовлетворительное укладывание и отсутствие профилирования, выражая разочарование в качестве сервиса.
Специалисты:
Денис Никкель описал негативный опыт посещения салона, подчеркнув, что его ребенку не предложили помыть голову после стрижки, что было частью оплаченных услуг.
Специалисты:
Анонимный автор высказывает недовольство отношением мастера Зои, который отказался выполнять желаемую двухуровневую стрижку, называя запрос неуместным. Клиентка выражает негодование по поводу обсуждения её личных предпочтений и подчёркивает отсутствие уважения к клиентам в данном салоне.
Специалисты:
Евгения делится своим опытом посещения салона "Felicita", выражая разочарование коммерческой стрижкой и неудачной укладкой. Она также подчеркивает недопонимание мастером Татьяной по поводу желаемого стиля челки.
Специалисты:
Женские стрижки по районам: