Салоны Красоты
Челябинска

Violet: сравнение положительных и отрицательных отзывов.

Позитивные аспекты

  1. Профессиональные мастера: Клиенты высоко оценивают профессионализм мастеров, особенно Юлии, Жени и Александра. Их работу охарактеризовали как качественную и красивую.
  2. Качественные материалы и оборудование: В салоне используются высококачественные материалы и оборудование, что способствует удовлетворению клиентов.
  3. Дружная обстановка: В салоне царит приятная и дружелюбная атмосфера, что способствует комфорту клиентов.
  4. Массажист Александр: Массажист Александр получил высокую оценку за свою работу и умение расслабить клиентов.
  5. Скорость выполнения услуг: Мастер Дарья отличается быстрой работой, что особенно важно для клиентов, ценящих экономию времени.

Негативные аспекты

  1. Отношение к клиентам: Некоторые клиенты жалуются на негативное отношение к ним. Указывают на случаи эхидничества и смеха в лицо, а также на угрозы повесткой за негативный отзыв.
  2. Недолгое ожидание: Один клиент описывает неприятный опыт ожидания мастера, который опоздал на запись, не ответил на телефонные звонки и привел к потере времени.
  3. Грязь в студии: Один клиент утверждает, что в салоне было грязно.
  4. Цены: Некоторые клиенты считают ценники на услуги в салоне слишком высокими по сравнению с предоставляемым качеством работ.

Салон красоты "Violet" обладает определенными плюсами, такими как высокий профессионализм мастеров, использование качественных материалов и оборудования, приятная обстановка и услуги массажиста Александра. Клиенты также ценят быстроту выполнения работ, особенно в случае маникюра и педикюра, а также отзывчивость персонала.

Однако салон имеет свои недостатки, включая негативное отношение к клиентам, случаи недолгого ожидания и отзывы о грязи в студии. Также, некоторые клиенты считают цены высокими в сравнении с предоставляемым качеством услуг.

В целом, салон "Violet" может предложить качественные услуги, но имеет недостатки, которые следует учесть при выборе этого салона.

Фотографии

Фотография Violet 0
Фотография Violet 1
Фотография Violet 2
Фотография Violet 3
Фотография Violet 4
Фотография Violet 5

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ул. Толбухина 5
персонал
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~370 до ~650 р.
от ~850 до ~5000 р.
от ~300 до ~400 р.

на Каслинской 21
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~640 до ~1000 р.
от ~2000 до ~4600 р.
от ~520 р.

на Академика Королева
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~610 до ~850 р.
от ~970 до ~4300 р.
от ~430 до ~490 р.

на Братьев Кашириных
надёжность
оснащение
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Нина Бурова
Нина Бурова удовлетворена своим маникюром в салоне "Violet", отмечая качественное и красивое выполнение.
Специалисты:
    Ирина И
    Ирина И делится своим опытом маникюра и педикюра в салоне "Violet", отмечая, что ей не понравилось обслуживание мастера Юлии. Она утверждает, что работа была некачественной, а студия грязной. Ирина также подчеркивает, что цены слишком высоки для такой работы.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Добрый день,Ирина! Подскажите пожалуйста дату и время Вашего визита?

      Ответ от администрации:

      Иван Афанасьев
      Иван Афанасьев выражает недовольство отношением к клиентам в салоне "Violet" и отмечает, что им угрожают повесткой за негативный отзыв.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Добрый вечер,Иван! Очень интересный у Вас отзыв) Расскажите подробнее пожалуйста,что в ногтевом салоне Вас так поразило и какой такой повествой Вам могли мастера маникюра угражать?
        Так же когда у Вас была запись на маникюр? Мы обязательно решим этот вопрос!

        Ответ от администрации:

        Анастасия Каммонен
        Анастасия Каммонен оставила отзыв о салоне "Violet" и подчеркнула свое странное и неадекватное отношение к клиентам. После записи на наращивание и маникюр, она приехала заранее, но ей пришлось ждать мастера Юлию 20 минут, и та не отвечала на звонки. В итоге, Анастасия потратила 2 часа на дорогу и ожидание, чтобы уехать без ногтей и настроения.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Анастасия,добрый день! Просим прощения за недопонимание и не соответствия ожиданиям! Вы записывались через соц.сеть Инстаграм,не уточнили мастера и то что Вам нужно было наращивание.
          Со временем вышла ужастная накладка..
          Юлия,Вам звонила в этот день два раза для решения проблемы и урегулирования конфликта,трубку Вы к сожалению не взяли.
          Позвоните нам по любому номеру,для решения проблемы.

          Ответ от администрации:

          Диана Манион
          Диана Манион описывает мастеров Юлию и Дарью в салоне "Violet", подчеркивая, что Юлия может создать сложный дизайн на ногтях, в то время как Дарья делает быстрый, аккуратный и красивый маникюр, что является для нее важным.
          Специалисты:

            Violet в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.0 балла
            Хороший уровень доверия Негатив выше нормы, есть положительные отзывы

            Вы - эксперт, и знаете, чем Violet отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.