Салоны Красоты
Челябинска

За и против. Лиса: анализ мнений клиентов.

Сильные стороны, отмеченные посетителями

  • Долгосрочные клиентские отношения: Множество клиентов посещают салон "Лиса" в течение нескольких лет, что свидетельствует о высокой лояльности и удовлетворенности услугами.

  • Профессиональные мастера: Множество положитель

Фотографии

Фотография Лиса 0
Фотография Лиса 1
Фотография Лиса 2
Фотография Лиса 3

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Свободы
надёжность
персонал
600 - 1200 р.
2000 - 13000 р.
680 р.

на Южном бульваре
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~970 до ~1300 р.
от ~2700 до ~6300 р.
~430 р.

на Свердловском
цена/качество
низкие цены
низкие цены
от ~410 до ~870 р.
от ~580 до ~1400 р.
до ~290 р.

на Суркова
оснащение
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Дмитрий Кирпитнёв
Дмитрий Кирпитнёв выбрал парикмахерскую "Лиса" и мастера по имени Оксана на протяжении нескольких лет. Дмитрий считает, что Оксана - грамотный мастер, и стрижка всегда четкая, профессиональная и качественная. Он также отмечает, что цены в этой парикмахерской приемлемы. Дмитрий считает, что в этой парикмахерской работают хорошие мастера.
Специалисты:
    Grigorii Besedin
    Григорий Беседин посещает парикмахерскую "Лиса" более 4 лет и стрижется у мастера по имени Альбина. Григорий утверждает, что всегда получает четкую и аккуратную стрижку. Кроме того, он уточняет, что ездит в салон с северо-запада.
    Специалисты:
      Anton Fofanov
      Антон Фофанов уже много лет посещает парикмахерскую "Лиса". Он считает, что здесь стригут хорошо и по приемлемым ценам. Он также отмечает наличие предварительной записи. Однако Антон признает, что стрижка ребенка иногда была вызовом, и не всегда мастера уделяли должное внимание маленьким клиентам.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Спасибо большое за отзыв, Антон. Ждем вас снова в гости, с ребенком!))

        Ответ от администрации:

        Ирина Землякова
        Ирина Землякова долгое время посещает мастера ногтевого сервиса по имени Алёна в салоне "Лиса". Для неё важно качественное выполнение маникюра и педикюра, а также ответственное отношение Алены к работе. Ирина доверяет свои ногти только ей и всегда получает советы и рекомендации.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Ирина, спасибо большое за приятный отзыв, о нашей работе. Всегда рады видеть вас снова!

          Ответ от администрации:

          Olga Poltavtseva
          Ольга Полтавцева утверждает, что ей нравится парикмахерская "Лиса". Она стрижется у Альбины уже 10 лет и считает её отличным мастером. Ольга также положительно высказывается о приветливой хозяйке салона, Ирине. Она рекомендует эту парикмахерскую.
          Специалисты:

            Лиса в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.0 балла
            Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, есть положительные отзывы

            Вы - эксперт, и знаете, чем Лиса отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.